Сроки поставки являются важным конкурентным преимуществом недели в отрасли, компания AnaPico требует
поставки оборудования за 2 недели , ранее было 8-12. Более того, сложилось мнение, что высокотехнологичное оборудование в силу своей сложности не может быть произведено быстро. AnaPico может производить очень крупные даже многоканальные преобразователи-когерентные генераторы, запатентованную шкалу, не обнаруженную в мире. Примечательно, что столь строгое соблюдение сроков поставки сохранялось и в AnaPico в 2020–2021 годах, когда был кризис полупроводниковой промышленности, а поставки постоянно продлевались, это было нормой для рынка.
За каждым конкурентным преимуществом стоит или техническое преимущество или новый подход к
менеджменту, а лучше, чтобы было и то и другое. Мы пообщались со штаб-квартирой AnaPico в
городе Цюрих и узнали в чем секрет таких быстрых сроков поставки.
Скорость поставки приходится на 2 недели, за счет трех компонентов, техническое и
технологическое решение, управление и логистика. В этой заметке мы раскроем каждый компонент
отдельно.
Техническое решение
1. При разработке своей продукции AnaPico заменяет модульную сборку, суть
платформы сводится к тому, что для создания приборов разных классов используются
унифицированные узлы и компоненты, это похоже на конструктор, который позволяет собирать
из одних и тех же составных элементов совершенно разные модели.
2. Второе количество технических параметров, приборных опций варьируется, производитель
почти полностью включает в себя функциональную стандартную комплектацию. Поэтому под любой
опциональный состав нужна одна плата.
3. Калибровка и настройка приборов полностью чувствительна, таким образом, на
счет цифровизации последствий выдачи товаров и минимизированный человеческий фактор.
За счет вышеперечисленных трехзначных параметров производитель имеет типовую универсальную оснастку
для многих типов приборов, которые не требуют значительных измерений для измерительных
приборов с опциями или без опций.
Логистика
1. Большой склад запасных частей и компонентов, благодаря такому решению производителей
компонентов, может предложить цену, а Заказчику не требуется наличия запасных частей
для производства приборов.
2. Минимальное количество субподрядчиков, все субподрядчики находятся в одной
юрисдикции. Что требуется с одной стороны контроля качества, а с
высоким уровнем коммуникации и доступной логистики. К слову, в одном из лучших системных предприятий
в мире.
3. Ввиду очевидных событий, это небольшая страна, все процессы, связанные с
логистикой, таможенным оформлением не требуют больших временных затрат. Как только
поглощается заказ в AnaPico через емейл, в этот же день начинается производство товара.
Менеджмент
1. Управление продаж и производства находится в одной юр.лице и даже в одном построении, поэтому управление
продаж на случай необходимости срочной отгрузки корректирует свои
планы с производством, практически в сложившееся время.
2. Сборка приборов находится в одном офисе с разработчиками и инженерами AnaPico,
поэтому сборка приборов в любой момент может получить обратную связь.
3. Проактивный подход к управлению, например, в период нестабильности курса рубля, когда
поставки AnaPico были и меньше двух недель, поскольку контракты заключались в
иностранной валюте, это минимизировало валютные риски.