Гарантия
Вся реализуемая нами продукция обеспечивается фирменной гарантией фирм-производителей на условиях и в срок, установленных производителями. Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя.
Подробные условия гарантии указываются в документации к товару и/или на сайте соответствующего производителя. Срок гарантии исчисляется с момента продажи товара Покупателю. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы товара.
В зависимости от производителя и типа оборудования, гарантия может обеспечиваться как при наличии фирменного гарантийного талона, так и без него (по серийному номеру оборудования). Если гарантийный талон не предусмотрен, то дата продажи в сервисном центре подтверждается накладной продавца, поэтому документ о покупке необходимо хранить в течение всего гарантийного срока. Также просим Вас хранить всю фирменную упаковку и комплектацию (диски, документацию и т.д.) в течение всего гарантийного срока.
Обращаем Ваше внимание, что при доставке товара покупатель в присутствии курьера/представителя транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических повреждений (царапин, сколов и т.д.). После отъезда курьера/представителя транспортной компании претензии по комплектации и внешнему виду не принимаются. Просим Вас быть внимательными в данном вопросе.
Если приобретенный у нас товар, по Вашему мнению, имеет заводской брак, то прежде, чем инициировать процедуру замены товара, настоятельно рекомендуем убедиться, что эксплуатация товара осуществляется в соответствии с сопроводительной документацией и настройки выполнены надлежащим образом. В случае сомнений наиболее оперативную и квалифицированную консультацию по работе с оборудованием Вам могут предоставить представители сервисных центров и горячих линий фирм-производителей.